В силу разных, но всегда неблагоприятных причин, руководитель предприятия может столкнуться с проблемами:
- некачественно велся бухгалтерский и налоговый учет;
- бухгалтер выбрал «лайтовый » варианта учета и не разносил операции по бухгалтерским регистрам;
- на предприятии работал «трудолюбивый» бухгалтер, который вел учет не в программе 1С, а в программе EXEL.
- смена директора или бухгалтера произошла болезненно, и нет доступа к данным учета;
- документация похищена, данные уничтожены в результате форс-мажорных обстоятельств (например, стихийное бедствие)/выхода из строя электронной базы;
- прошла аудиторская/налоговая проверка, главное требование которой – восстановить данные бухгалтерского учета в соответствии с требованиями ПСБУ/МСФО.
В итоге недостоверная отчетность или ее отсутствие в необходимом объеме влекут за собой санкции со стороны налоговых органов:
- налагаются штрафы и арест на банковские счета;
- начисляются дополнительные налоги и пени;
- приостанавливается работа организации.
Такие ситуации бывают не только у Вас. Помните – выход всегда есть!
Восстановление бухгалтерского учета независимой аудиторской компанией обеспечит Вам максимально быстрое и эффективное решение этой сложной проблемы и вернет работу Вашей компании в строй.
В зависимости от размеров восстановление бухгалтерского учета может быть:
- частичным (если отсутствуют отчеты за некоторый промежуток отчетного периода);
- полным (когда утеряна вся документация о деятельности предприятия или организации).
Восстановление бухгалтерского учета происходит в разных случаях, по-разному, в зависимости от «запущенности» учета, но порядок всегда похож:
- производится сбор, обработка и сортировка имеющихся в наличии первичных документов;
- создается база 1С и разносятся данные банковской выписки;
- запрашиваются данные финансовой отчетности предыдущих периодов в управлении статистики;
- запрашиваются данные налоговой отчетности предыдущих периодов в налоговой инспекции;
- составляются и согласовываются акты сверок с дебиторами и кредиторами;
- проводится полная инвентаризация основных средств, запасов и денежных средств;
- производится реконструкция регистров учета, составляется исходный баланс;
- составляются уточняющие декларации для подачи в налоговую инспекцию/управление статистики.
К решению таких задач, как правило, привлекаются:
- специалисты по бухучету, непосредственно обеспечивающие инвентаризацию, подготовку соответствующей документации, ее обработку и проведение;
- программисты, основная задача которых заключается в разработке конкретных программ для решения вышеперечисленных проблем;
- аудиторы, отвечающие за анализ, контроль выполнения и принятие готовой работы.
Как видите, восстановление бухгалтерского учета в соответствии с требованиями украинского законодательства довольно трудоемкая и затратная по времени процедура (от 3 до 6 недель), поэтому грамотное восстановление учета сможет провести за минимально короткие сроки с максимальной эффективностью только команда профессионалов, работа которых отлажена.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета может быть разной. Она исчисляется индивидуально в зависимости от срочности заказа, объема операций клиента, количества документов и прочих нюансов в каждом отдельно взятом случае.
Мы восстанавливали бухгалтерский учет в различных объемах и в различные сроки.
Мы знаем, как это сделать быстро и эффективно.
Обращайтесь к нам за помощью.
Мы гарантируем, что уже на этапе заключения договора на восстановление учета Вы почувствуете уверенность в дальнейшей беспроблемной работе Вашего предприятия.
Результат нашей работы станет качественной точкой отсчета для продолжения эффективной работы Вашей компании.

Постановление Кабмина №390 от 04.06.2015 г., где раскрыты определенные вопросы,
Подробнее
Наконец-то был подготовлен законопроект, в котором отразились окончательно сформулированные мысли
ПодробнееКабинет Министров рекомендует сделать выходными 1-3 и 7-10 января 2016
ПодробнееПо всем вопросам можете обращаться в наш офис в Киеве и по телефонам:
+38 (044) 222-71-54 , 01001, ул. Крещатик 7/11, этаж 2, офис 217
+38 (067) 311 75 44
Заказать консультацию
Наши Клиенты












