Восстановление бухгалтерского учета

В силу разных, но всегда неблагоприятных причин, руководитель предприятия может столкнуться с проблемами:

  • некачественно велся бухгалтерский и налоговый учет;
  • бухгалтер выбрал «лайтовый » варианта учета и не разносил операции по бухгалтерским регистрам;
  • на предприятии работал «трудолюбивый» бухгалтер, который вел учет не в программе 1С, а в программе EXEL.
  • смена директора или бухгалтера произошла болезненно, и нет доступа к данным учета;
  • документация похищена, данные уничтожены в результате форс-мажорных обстоятельств (например, стихийное бедствие)/выхода из строя электронной базы;
  • прошла аудиторская/налоговая проверка, главное требование которой – восстановить данные бухгалтерского учета в соответствии с требованиями ПСБУ/МСФО.

В итоге недостоверная отчетность или ее отсутствие в необходимом объеме влекут за собой санкции со стороны налоговых органов:

  • налагаются штрафы и арест на банковские счета;
  • начисляются дополнительные налоги и пени;
  • приостанавливается работа организации.

Такие ситуации бывают не только у Вас. Помните – выход всегда есть!

Восстановление бухгалтерского учета независимой аудиторской компанией обеспечит Вам максимально быстрое и эффективное решение этой сложной проблемы и вернет работу Вашей компании в строй.

В зависимости от размеров восстановление бухгалтерского учета может быть:

  • частичным (если отсутствуют отчеты за некоторый промежуток отчетного периода);
  • полным (когда утеряна вся документация о деятельности предприятия или организации).

Восстановление бухгалтерского учета происходит в разных случаях, по-разному, в зависимости от «запущенности» учета, но порядок всегда похож:

  • производится сбор, обработка и сортировка имеющихся в наличии первичных документов;
  • создается база 1С и разносятся данные банковской выписки;
  • запрашиваются данные финансовой отчетности предыдущих периодов в управлении статистики;
  • запрашиваются данные налоговой отчетности предыдущих периодов в налоговой инспекции;
  • составляются и согласовываются акты сверок с дебиторами и кредиторами;
  • проводится полная инвентаризация основных средств, запасов и денежных средств;
  • производится реконструкция регистров учета, составляется исходный баланс;
  • составляются уточняющие декларации для подачи в налоговую инспекцию/управление статистики.

К решению таких задач, как правило, привлекаются:

  • специалисты по бухучету, непосредственно обеспечивающие инвентаризацию, подготовку соответствующей документации, ее обработку и проведение;
  • программисты, основная задача которых заключается в разработке конкретных программ для решения вышеперечисленных проблем;
  • аудиторы, отвечающие за анализ, контроль выполнения и принятие готовой работы.

Как видите, восстановление бухгалтерского учета в соответствии с требованиями украинского законодательства довольно трудоемкая и затратная по времени процедура (от 3 до 6 недель), поэтому грамотное восстановление учета сможет провести за минимально короткие сроки с максимальной эффективностью только команда профессионалов, работа которых отлажена.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета может быть разной. Она исчисляется индивидуально в зависимости от срочности заказа, объема операций клиента, количества документов и прочих нюансов в каждом отдельно взятом случае.

Мы восстанавливали бухгалтерский учет в различных объемах и в различные сроки.

Мы знаем, как это сделать быстро и эффективно.

Обращайтесь к нам за помощью.

Мы гарантируем, что уже на этапе заключения договора на восстановление учета Вы почувствуете уверенность в дальнейшей беспроблемной работе Вашего предприятия.

Результат нашей работы станет качественной точкой отсчета для продолжения эффективной работы Вашей компании.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в наши офисы в Киеве и Одессе :

+ 380 44 221 71 54, Киев: ул.Красноармейская,23-Б,оф.328

+ 380 48 709 25 98, Одесса: пл.Греческая,1,оф.217

+ 380 67 774 51 71

заказать обратный звонок



Наши Клиенты

Сертификаты